Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | радиатор кондиционера chevrolet lacetti 1.4 03- |
| Артикул | 410858181 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042024558 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Ширина (мм) | 396 |
| Высота [мм] | 590 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Материал | алюминий |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96484931 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96804274 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96837834 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 120DA15001 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 43153 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DW5056 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225712 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 08313014 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351302191 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94725 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |