Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3045473921 |
Штрих-код (EAN) | 4027816326113 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 32612 |
Вес [кг] | 2,05 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31106770685 | AR | искать аналоги > | |
31106770685 | BMW | AR | искать аналоги > |
32611F | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 31149 | искать аналоги > |
AYD | 9408435 | искать аналоги > |
KAGER | 87-1929 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30761 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 54640 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 30761-PCS-MS | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-916 | искать аналоги > |
SIDEM | 21454 | искать аналоги > |
SPIDAN | 58555 | искать аналоги > |
STELLOX | 57-04060-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 2611 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.197 | искать аналоги > |
TRW | JTC1165 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1418 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |