Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2102439275 |
Штрих-код (EAN) | 4027816336143 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 68 |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 173 |
Вес [кг] | 3,552 |
Количество ребер | 4 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11231439683 | AR | искать аналоги > | |
11237568345 | BMW | SP | искать аналоги > |
11237568345S1 | AR | искать аналоги > | |
11237568345S1 | BMW | AR | искать аналоги > |
33614F | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658216 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.90234 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A06980 | искать аналоги > |
BGA | DP8018 | искать аналоги > |
CALIBER | 87647 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001102 | искать аналоги > |
DA SILVA | PL8564 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1228 | искать аналоги > |
FARE SA | 4907 | искать аналоги > |
IPD | 15-7211 | искать аналоги > |
KM International | FI17450 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LPD0176 | искать аналоги > |
MABY PARTS | ODP222010 | искать аналоги > |
MABY PARTS | PV00525O | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10482 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD168 | искать аналоги > |
SPIDAN | 446858 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 3614 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | PC1226 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |