Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2992673876 |
Штрих-код (EAN) | 4047024907706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 52,3 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
432000010R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
432006506R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
432007556R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 C88 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.B391.17 | искать аналоги > |
LPR | R1055PCA | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 6190BS | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2550 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5841 | искать аналоги > |
REMSA | 61384.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61384.20 | искать аналоги > |
sbs | 1815203993 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92195900 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470.5401.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |