Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ peugeot 206 98> / partner 02-08, citroen berlingo 02-08 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | аморт.перед.прав. |
Описание MS | аморт.перед.прав. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Стойка амортизатора |
Описание RP | амортизатор о-масляный | перед прав | |
Артикул | 3603117327 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22045669 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22045966 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22052957 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22052988 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22137203 | искать аналоги > |
BOGE | 32E960 | искать аналоги > |
BOGE | 32E96F | искать аналоги > |
KYB | 333729 | искать аналоги > |
KYB | 333729 | искать аналоги > |
MONROE | 16440 | искать аналоги > |
MONROE | 16749 | искать аналоги > |
MONROE | E4880 | искать аналоги > |
MONROE | E4973 | искать аналоги > |
MONROE | E4985 | искать аналоги > |
MONROE | G8007 | искать аналоги > |
SACHS | 230347 | искать аналоги > |
SACHS | 230349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |