Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн. торм. цил. \ opel ascona 85> / astra |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание MK | цил-др торм.раб.(бараб) opel / daewoo |
Описание MS | цил-др торм.раб.(бараб) opel / daewoo |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [17,46mm] |
Описание FA | Цилиндр колесный барабанного тормоза |
Описание BG | Цилиндр колесный DAEWOO Nexia, OPEL Astra F 98-04, Corsa A 82-93, Kadett E 84-91 K1743 |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | 3368587620 |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0550143 | AR | искать аналоги > | |
24407364 | AR | искать аналоги > | |
24407364 | OPEL | AR | искать аналоги > |
550008 | OPEL | AR | искать аналоги > |
550135 | OPEL | AR | искать аналоги > |
550140 | OPEL | AR | искать аналоги > |
550143 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90009592 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90235420 | AR | искать аналоги > | |
90235420 | AR | искать аналоги > | |
90374075 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90443259 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
K1743 | AR | искать аналоги > | |
PHWC120 | AR | искать аналоги > | |
QP70320010 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |