Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1605747504 |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4755 | FA | искать аналоги > | |
| 4755020130 | FA | искать аналоги > | |
| 4755020140 | AR | искать аналоги > | |
| 4755020140 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 47550201404755 | FA | искать аналоги > | |
| 4755020141 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
| 4755032010 | FA | искать аналоги > | |
| 4755039285 | FA | искать аналоги > | |
| K19134 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ABE | C52017ABE | искать аналоги > |
| ATE | 24.3219-1712.3 | искать аналоги > |
| ATE | 24321917123 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101267 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW60664 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | WC30252 | искать аналоги > |
| KAWE | W5523 | искать аналоги > |
| LPR | 4755 | искать аналоги > |
| LPR | 5523 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0267 | искать аналоги > |
| NK | 804548 | искать аналоги > |
| TRW | BWD248 | искать аналоги > |
| UNIPART | GWC2010 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |