Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн.торм.цил. \ VW golf / jetta 86-91 / audi 80 87-95 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание MK | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / skoda |
Описание MS | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / skoda |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [19,05mm] |
Описание FA | Цилиндр колесный барабанного тормоза |
Описание BG | Цилиндр колесный AUDI 80 86-94, SKODA Octavia 96-04, VW Golf 86-99, Passat 88-91 K1982 |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | 434422772 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0611053 | VAG | AR | искать аналоги > |
32778300 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3342305 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33423054 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6Q0611053B | VAG | FA | искать аналоги > |
7620234 | AR | искать аналоги > | |
861611053 | AUDI | AR | искать аналоги > |
86161105300 | FA | искать аналоги > | |
K1982 | AR | искать аналоги > | |
PHWC180 | AR | искать аналоги > | |
PHWC180 | AR | искать аналоги > | |
V03795053 | VW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 340-360 (343, 345) |
VOLVO 340-360 седан (344) |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW POLO (9N_) |
VW POLO купе (86C, 80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |