Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1692547787 |
Диаметр [мм] | 22,22 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701035467 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701039390 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ABE | C5R033ABE | искать аналоги > |
ATE | 24.3222-1617.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 251030B | искать аналоги > |
BOSCH | 204116232 | искать аналоги > |
BREMBO | A12265 | искать аналоги > |
DELPHI | LW25066 | искать аналоги > |
FERODO | FHW103 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF065 | искать аналоги > |
FTE | R220002B1 | искать аналоги > |
LPR | 4588 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0591 | искать аналоги > |
METZGER | 101591 | искать аналоги > |
TRW | BWH114 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT 21 седан (L48_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |