Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1997161312 |
? фаски 2 [мм] | 13,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 137,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Диаметр [мм] | 228 |
Высота [мм] | 39,5 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230309 | AR | искать аналоги > | |
33426165 | AR | искать аналоги > | |
33426165 | AR | искать аналоги > | |
3430032 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
34300326 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
34300327 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
3432616 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
34326165 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
3432618 | AR | искать аналоги > | |
3432618 | AR | искать аналоги > | |
343327 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
3450382 | AR | искать аналоги > | |
3450386 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
34503862 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
3453862 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
TB215261 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 340-360 седан (344) |
VOLVO 440 K (445) |
VOLVO 460 L (464) |
VOLVO 460 L седан (464) |
VOLVO 480 E |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |