Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | помпа\ ford c-max / fiesta / focus / fusion / mondeo, mazda 2 1.25-1.6i 95> |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание MK | насос водяной для а / м ford focus II (08-) 1.4 / 1.6 (lwp 1098) |
| Описание MS | насос водяной для а / м ford focus II (08-) 1.4 / 1.6 (lwp 1098) |
| Описание AE | помпа ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
| Описание BE | помпа ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание FA | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
| Описание MB | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-)/Focus III (11-) 1.4i/1.6i/1.6T |
| Описание BG | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-)/Focus III (11-) 1.4i/1.6i/1.6T LWP1098 |
| Описание MO | Насос водяной FORD FOCUS III 11- / MONDEO 07- |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
| Описание XS | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
| Описание RP | насос водяной для а / м ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
| Артикул | 3619692543 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |