Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ ford c-max / fiesta / focus / fusion / mondeo, mazda 2 1.25-1.6i 95> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м ford focus II (08-) 1.4 / 1.6 (lwp 1098) |
Описание MS | насос водяной для а / м ford focus II (08-) 1.4 / 1.6 (lwp 1098) |
Описание AE | помпа ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
Описание BE | помпа ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
Описание MB | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-)/Focus III (11-) 1.4i/1.6i/1.6T |
Описание BG | Насос водяной для а/м Ford Focus II (08-)/Focus III (11-) 1.4i/1.6i/1.6T LWP1098 |
Описание WM | Насос водяной Ford Focus II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
Описание MO | Насос водяной FORD FOCUS III 11- / MONDEO 07- |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (08-) 1.4/1.6 (LWP 1098) |
Описание RP | насос водяной для а / м ford focus II (08-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i / 1.6t |
Артикул | 3619692543 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |