Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ citroen xantia, peugeot 405 1.8-2.0hdi 85> |
Описание BG | Диск тормозной передний CITROEN Berlingo, PEUGEOT 206, 306, PARTNER 96-08 TB217174 |
Артикул | 3056922748 |
Диаметр [мм] | 266 |
Высота [мм] | 27,4 |
Вес [кг] | 10,33 |
Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Момент затяжки [Нм] | 9 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004246W6 | AR | искать аналоги > | |
169002 | AR | искать аналоги > | |
169002 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
230191 | AR | искать аналоги > | |
3B7615302B | AR | искать аналоги > | |
424697 | AR | искать аналоги > | |
424697 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
4246B1 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
4246R3 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
4246R3SK | AR | искать аналоги > | |
4246R5 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4246V3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246W5 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
4246W5SK | AR | искать аналоги > | |
4246W6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4249F0 | AR | искать аналоги > | |
4346R5 | AR | искать аналоги > | |
95632048 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95664747 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95667809 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96131560 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
TB217174 | AR | искать аналоги > | |
VBD353 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |