Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3312979477 |
Штрих-код (EAN) | 8717109256888 |
Ширина 1 [мм] | 156,5 |
Высота 1 [мм] | 64 |
Толщина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 155,5 |
Высота 2 [мм] | 64 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
Тормозная система | ATE |
Вес [кг] | 2,02 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD 1432 | искать аналоги > |
APEC braking | PD3200 | искать аналоги > |
BENDIX | 573161B | искать аналоги > |
BREMBO | P06043 | искать аналоги > |
DOYEN | RBP091 | искать аналоги > |
FERODO | FDB 1073 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D0946-7592 | искать аналоги > |
ICER | 181550 | искать аналоги > |
LPR | 05P1251 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0207-3 | искать аналоги > |
REMSA | 963.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB1531 | искать аналоги > |
VALEO | 598811 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MG MG ZT- T |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |