Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3618360154 |
Штрих-код (EAN) | 4019064103806 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77 |
Высота [мм] | 94 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44333SA2310 | SP | искать аналоги > | |
44333SB2961 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 926043 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0042 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0049 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26043 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |