Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3964863205 |
| ? фаски 2 [мм] | 15,6 |
| Диаметр ступицы [мм] | 185,9 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Высота [мм] | 82 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 118 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72 |
| Количество отверстий 1 | 5 |
| Количество отверстий 2 | 5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00004246Y7 | AR | искать аналоги > | |
| 1341046080 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 4246Y7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 4246Y9 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 4249L0 | AR | искать аналоги > | |
| 4249L0 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 46833806 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 71740118 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| TB218029 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |