Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1362253138 |
Штрих-код (EAN) | 4019064790280 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 86,7 |
Высота [мм] | 122,9 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46308465 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46308675 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71771157 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 613-460 | искать аналоги > |
EKG | 924894 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB6114 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0460 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0482 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24894 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |