Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 1137147196 |
? фаски 2 [мм] | 13,8 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Диаметр [мм] | 265 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 40,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Диаметр точек крепления [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 163,4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BFF426251 | MAZDA (CHANGAN) | TD | искать аналоги > |
BJ3Y26251 | AR | искать аналоги > | |
BP4Y26215E | AR | искать аналоги > | |
BP4Y26251B | AR | искать аналоги > | |
BP4Y26251B | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BP4Y26251C | AR | искать аналоги > | |
BP4Y26251C | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BP4Y26251D | MAZDA | AR | искать аналоги > |
C24Y26251B | MAZDA | AR | искать аналоги > |
C24Y26251C | MAZDA | AR | искать аналоги > |
LA0133251A | AR | искать аналоги > | |
TB218053 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |