Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск торм. зад. \ mb sprinter, VW lt 96> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск торм.mercedes sprinter |
Описание MS | диск торм.mercedes sprinter |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной задний MERCEDES Sprinter 96-06, VW LT46 96- TB219147 |
Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 3838805302 |
? фаски 2 [мм] | 15 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Диаметр [мм] | 285 |
Высота [мм] | 93,2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 145 |
Диаметр центрирования [мм] | 120 |
Количество отверстий 1 | 6 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05103606AA | AR | искать аналоги > | |
05103606AA | AR | искать аналоги > | |
230645 | AR | искать аналоги > | |
2D0615601B | VW | AR | искать аналоги > |
2D0615601B9044230212 | FA | искать аналоги > | |
5103606AA | AR | искать аналоги > | |
9044230212 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
9044230312 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
9044230412 | AR | искать аналоги > | |
9044230412 | AR | искать аналоги > | |
TB219147 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |