Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | барабан торм.volkswagen |
| Артикул | 3020566894 |
| ? фаски 2 [мм] | 39,9 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 53,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 230 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357501615 | AR | искать аналоги > | |
| 357501615 | VW | AR | искать аналоги > |
| 35750161500 | FA | искать аналоги > | |
| 35750161535750161500 | SP | искать аналоги > | |
| TO216152 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |