Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Диск торм. задн. вент.[330x22] 5 отв. |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A4/A5/A6/A8/Q5 1.8TFSI/FSI-6.3W12/2.0TDI-4.2TDI 07- ЗАД ВЕНТ 330X22 (С ЭЛЕКТРОРУЧН) |
| Описание WM | Диск тормозной задн, AUDI: A4 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI flexible fuel/2.0 TFSI flexible fuel quattro/2.0 TFSI quattro/2.7 |
| Артикул | 175213766 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633381420 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Высота [мм] | 36 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Внутренний диаметр | 147,7 |
| ? отверстия [мм] | 15,3 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4H0615601D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4H0615601D4H0615601H | SP | искать аналоги > | |
| 4H0615601H | VAG | TD | искать аналоги > |
| 4H0615601K | VAG | TD | искать аналоги > |
| 95B615601A | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 479 750 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1584 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 118-021 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 118-021 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2349 | искать аналоги > |
| NK | 2047156 | искать аналоги > |
| PAGID | 55383PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | V211 | искать аналоги > |
| sbs | 18152047156 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92238303 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 2383 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF4860S | искать аналоги > |
| TRW | DF6175S | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 100.3358.20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |