Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2796509424 |
Штрих-код (EAN) | 5016687198270 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 18,8 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 157 |
Высота [мм] | 69 |
Вес [кг] | 0,94 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 23073;23074 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272401 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
2724011 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
274285 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
274335 | AR | искать аналоги > | |
2743359 | AR | искать аналоги > | |
30648385 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
30648386 | AR | искать аналоги > | |
30648387 | AR | искать аналоги > | |
30648387 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
30769122 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793231 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793265 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262503 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
31262506 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8623861 | AR | искать аналоги > | |
86238615 | AR | искать аналоги > | |
8634921 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
86349210 | AR | искать аналоги > | |
86349210 | AR | искать аналоги > | |
86349214 | AR | искать аналоги > | |
FDB1382 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |