Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора кардана подвесного\ renault duster 1.2-1.6 4wd 10> |
Описание AK | Опора карданного вала |
Описание RS | подшипник опоры карданного вала |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала renault duster |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала renault duster |
Описание AE | подшипник подвесной карданного вала |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание FA | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание BG | Подшипник подвесной RENAULT DUSTER 2011- RNCB-DUST |
Описание RP | подшипник опоры карданного вала |
Артикул | 3856754676 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RNCBDUST | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |