Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм. зад. |
Артикул | 1358673474 |
Штрих-код (EAN) | 5016687337778 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 122 |
Высота [мм] | 58,2 |
Вес [кг] | 1,3 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 21282;23447 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216753850 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216758870 | AR | искать аналоги > | |
34216758870 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216761285 | BMW | AR | искать аналоги > |
FDB1673 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1266 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7168.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046071682 | искать аналоги > |
BENDIX | 573228B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 286 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424653 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494286 | искать аналоги > |
BREMBO | P06029 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1834 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1673 | искать аналоги > |
FTE | BL1798A2 | искать аналоги > |
JURID | 573228J | искать аналоги > |
JURID | 573228JC | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201237 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0561-0 | искать аналоги > |
METELLI | 2205610 | искать аналоги > |
MGA | 587 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2569 | искать аналоги > |
NECTO | FD7130A | искать аналоги > |
PAGID | T1237 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344702 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344717305 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344717305T4166 | искать аналоги > |
TRUSTING | 577.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5770 | искать аналоги > |
TRW | GDB1499 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP21282B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |