Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1085371141 |
Штрих-код (EAN) | 5016687338676 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 15,6 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 118 |
Высота [мм] | 77,6 |
Вес [кг] | 1,8 |
Тормозная система | Advics |
WVA номер | 23331 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1273 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1493 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342126 | искать аналоги > |
BREMBO | P83058 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1689 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7745-D870 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2135 | искать аналоги > |
NECTO | FD7100A | искать аналоги > |
TEXTAR | 2333101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2333102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2333116005T4146 | искать аналоги > |
TRW | GDB3322 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF30) |
LEXUS LS седан (UCF30) |
TOYOTA CELSIOR (UCF3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |