Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2197214215 |
Штрих-код (EAN) | 4044197267606 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 123 |
Высота [мм] | 57,9 |
Вес [кг] | 1.213 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 23550 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216769105 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216775678 | AR | искать аналоги > | |
34216775678 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216791938 | BMW | TD | искать аналоги > |
FDB1808 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1611 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7225.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046072252 | искать аналоги > |
BENDIX | 573285B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1830 | искать аналоги > |
BREMBO | P06039 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2256 | искать аналоги > |
DURON | DBP211808 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16587 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1808 | искать аналоги > |
JURID | 573285J | искать аналоги > |
JURID | 573285JC | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201494 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0643-0 | искать аналоги > |
METELLI | 2206430 | искать аналоги > |
MGA | 814 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2717 | искать аналоги > |
NECTO | FD7199A | искать аналоги > |
TEXTAR | 2355001 | искать аналоги > |
TRUSTING | 659.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6590 | искать аналоги > |
TRW | GDB1560 | искать аналоги > |
VALEO | 598885 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23550A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |