Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2912383752 |
Штрих-код (EAN) | 4044197405381 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 114,1 |
Высота [мм] | 56,5 |
Вес [кг] | 1.242 |
Тормозная система | Sumitomo |
Толщина 1 [мм] | 15,3 |
Толщина 2 [мм] | 15,6 |
WVA номер | 24291 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1461 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7782-D904 | искать аналоги > |
ICER | 181618 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2260 | искать аналоги > |
NECTO | FD7366A | искать аналоги > |
REMSA | 0965.01 | искать аналоги > |
REMSA | 096501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2429101 | искать аналоги > |
TRUSTING | 752.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 7520 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24291A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |