Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм. пер. |
Артикул | 3605134498 |
Штрих-код (EAN) | 4044197405008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 18,9 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 188 |
Вес [кг] | 2.713 |
Высота 1 [мм] | 72,9 |
Высота 2 [мм] | 73,5 |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 24743 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1652 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1861 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1886 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2746.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046027462 | искать аналоги > |
BENDIX | 573247B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV184210 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 201 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494201 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1794 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2077 | искать аналоги > |
DURON | DBP394044 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16798 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4044 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8434-D1322 | искать аналоги > |
ICER | 181862 | искать аналоги > |
JURID | 573247J-AS | искать аналоги > |
JURID | 573247JC | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201748 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2934 | искать аналоги > |
NECTO | FD7337A | искать аналоги > |
PAGID | T1748 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2474301 | искать аналоги > |
TRW | GDB1768 | искать аналоги > |
TRW | GDB1908 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24743A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |