Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2442531055 |
Штрих-код (EAN) | 4044197547685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17,4 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 138,7 |
Высота [мм] | 57,5 |
Вес [кг] | 1.698 |
Тормозная система | Advics |
WVA номер | 24544 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EHY23328Z | AR | искать аналоги > | |
EHY23328Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
EHY43323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EHY43328Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
EHY53328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FDB4365 | AR | искать аналоги > | |
L2Y63323Z | AR | искать аналоги > | |
L2Y63323Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
L2Y63328Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
L2Y63329Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y73323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1607 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-03-336 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5606.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572640B | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8377-D1258 | искать аналоги > |
ICER | 181962 | искать аналоги > |
JURID | 572640J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2885 | искать аналоги > |
NECTO | FD7517A | искать аналоги > |
TEXTAR | 2454401 | искать аналоги > |
TRW | GDB3471 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |