Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ audi a4 2.0 00-04 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MS | пыльник шруса комплект alfa romeo gt (937_) |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр. |
Описание FA | Пыльник ШРУС |
Описание BG | Пыльник ШРУСа, к-т 760115 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа AUDI A4 II-III/A6 II/VW GOLF IV/FORD/VOLVO 1.8-4.2 95-10 внутр. |
Артикул | 3606358358 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
760115 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |