Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4015875566 |
Штрих-код (EAN) | 4046001147425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 65 |
Высота [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,135 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0253144 | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0253144A | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0253144C | VAG | TD | искать аналоги > |
357253144 | VAG | TD | искать аналоги > |
6H0253144 | VAG | TD | искать аналоги > |
6N0253144 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 99.1156 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3025301441H0C | искать аналоги > |
BIRTH | 7211 | искать аналоги > |
BOSAL | 255-034 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 12.328.90 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 12.351.911 | искать аналоги > |
ERNST | 123 72 3 | искать аналоги > |
ERNST | 123723 | искать аналоги > |
FA1 | 113-911 | искать аналоги > |
FA1 | 113-919 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1238 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL3914-J | искать аналоги > |
HJS | 83 11 1960 | искать аналоги > |
HJS | 83 11 19600 | искать аналоги > |
HJS | 83 11 19800 | искать аналоги > |
KLARIUS | 420198 | искать аналоги > |
KLARIUS | 420199 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 6136781 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10237 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1023701 | искать аналоги > |
MALO | 17627 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 253 0007 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4025 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32275 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32276 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 420198 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 420199 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 1238 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 461 | искать аналоги > |
VAICO | 10-1007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |