Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1219405895 |
Штрих-код (EAN) | 4082300135039 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | датчик частотного генератора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238915 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90458252 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI DIESEL | SS10800 | искать аналоги > |
HELLA | 009 121-061 | искать аналоги > |
HELLA | 009 121-062 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 121-062 | искать аналоги > |
METZGER | 0903006 | искать аналоги > |
VDO | 5WK 905 51 | искать аналоги > |
VDO | 5WK90551-I | искать аналоги > |
VDO | 5WK90551Z | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0316-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |