Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3319874963 |
Штрих-код (EAN) | 4027816428916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 27 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881560180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881560350 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-2035 | искать аналоги > |
ASHUKI | T870-33 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38054 | искать аналоги > |
FEBEST | TSB-RZJ120F | искать аналоги > |
GSP | 512954 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4262013 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-2035 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ2035 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-9025 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9124 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131590 | искать аналоги > |
MDR | MEM-82035 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4232070 | искать аналоги > |
NPS | T400A50 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2204 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-98159-SX | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 2891 | искать аналоги > |
YAMATO | J72039YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |