Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1559623957 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650227199 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внешний диаметр [мм] | 68 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Высота [мм] | 86 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1137400 | AR | искать аналоги > | |
| 190634 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 190635 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 190654 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 190655 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 1906E1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 71714923 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 9567494 | AR | искать аналоги > | |
| 9567494 | AR | искать аналоги > | |
| 9567494887 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 9587494887 | AR | искать аналоги > | |
| 96089964 | AR | искать аналоги > | |
| ACD8038E | AC | TD | искать аналоги > |
| E148115 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| FRC5783 | AR | искать аналоги > | |
| VFF103 | AR | искать аналоги > | |
| XD704 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |