Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2620599224 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412373382 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Число зубцов | 24 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | QKT2479AF | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P12) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
| NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |