Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 68848171 |
Штрих-код (EAN) | 4011442606947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 21,85 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545703E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
545703E001 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG086104C | искать аналоги > |
DELPHI | TC2117 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-3935 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-964 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |