Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | резистор вентилятора\opel corsa, fiat 500 |
Описание MS | резистор вентилятора отопителя fiat 500 opel corsa d |
Описание BG | Резистор вентилятора отопителя FIAT 500 OPEL CORSA D 665010 |
Артикул | 2016127771 |
для артикула № | 665010 |
Сопротивление [Ом] | 0,8 |
Количество соединений | 2 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51799359 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55702358 | FIAT | TD | искать аналоги > |
665010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOGAMMA | GA15520 | искать аналоги > |
ERA | 663117A | искать аналоги > |
ERA | 663117B | искать аналоги > |
ERA | 663117HQ | искать аналоги > |
ERA | 665010A | искать аналоги > |
ERA | 665010B | искать аналоги > |
ERA | 665010HQ | искать аналоги > |
ERA | M51000800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |