Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | корпус термостата | зад | |
Описание FR | КОРПУС ТЕРМОСТАТА |
Описание FA | Корпус термостата ren kangoo/laguna/megane/scenic/clio ii 1.9td 96-, с аксессуарами |
Описание RP | корпус термостата | зад | |
Артикул | 3730066198 |
не для артикула номер | 1906 |
Вес [г] | 376 |
Спецификация | Sin termostato |
не для артикула номер | 1571 |
Цвет | черный |
Выключатель | без термовыключателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701474248 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701474249 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200065392 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80651 | искать аналоги > |
STC | T403624 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |