Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1598751972 |
Размер конуса [мм] | 16,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1030025 | FORD | TD | искать аналоги > |
1047797 | FORD | TD | искать аналоги > |
1679398 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0034300E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0034350E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5042516 | SM | искать аналоги > | |
94FB3395A2B | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC663 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 85 04 014 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17786 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19763 | искать аналоги > |
METZGER | FO-101 | искать аналоги > |
OCAP | 400854 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1490S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915217 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016536 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |