Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной ветил. d 255.5mm |
Артикул | 2862251888 |
Штрих-код (EAN) | 8427975406736 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 255,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 47,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 4,9 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230788 | VW | TD | искать аналоги > |
517121C050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24911 | искать аналоги > |
ATE | 419116 | искать аналоги > |
BENDIX | 562427B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04382 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 459 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9541.10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-H11 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0788 | искать аналоги > |
REMSA | 6666.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4409 | искать аналоги > |
WOKING | D6666.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |