Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задн. \ peugeot 407 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок citroen c5 c6 ds5 peugeot 3008 407 508 |
Описание MS | сайлентблок citroen c5 c6 ds5 peugeot 3008 407 508 |
Описание FR | Сайлентблок задн подвески |
Описание BG | Сайлентблок попер.рычага задн подвески (x2) PEUGEOT 407/508 2250029 |
Артикул | 3645645254 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2250029 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |