Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1418048991 |
Штрих-код (EAN) | 4030776028133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22753219 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4819126 | OPEL | TD | искать аналоги > |
618160 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
EC22753219 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-DW-W18 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02579 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8265 | искать аналоги > |
FRAM | CFA11166 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF 274 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-DDW18 | искать аналоги > |
JAPKO | 21W18 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2622 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC307 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC656 | искать аналоги > |
VALEO | 715731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |