Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3522972996 |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545011J500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2470 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6888 | искать аналоги > |
| MONROE | L43587 | искать аналоги > |
| OCAP | 0784077 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87475 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51149 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |