Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAG N90715601
N90715601 (N90715601) уплотнительное кольцо Audi (Ауди) / VW

Производитель: VAG

Код производителя: N90715601
Артикул: AE-RS 188-209-087
Наличие: есть в наличии на складе: 57 шт.  ?  (по данным на 22:12 26.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
210
Бонусные баллы: 2  ? 
Количество:  
   - или -   
уплотнительное кольцо audi / VW

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG N90715601 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSуплотнит. кольцо
Описание AEуплотнительное кольцо audi / VW
Описание RPуплотнит. кольцо
Артикул188209087

Оригинальные номера (OEM)
N90715601SPискать аналоги >
VAG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить VAG N90715601, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
    ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024