Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1930710033 |
Диаметр [мм] | 19 |
Тормозная система | Bendix |
Оригинальные номера (OEM) | |||
208911 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
209905 | AR | искать аналоги > | |
209905 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
209913 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
7700667653 | AR | искать аналоги > | |
7701202326 | RENAULT TRUCKS | AR | искать аналоги > |
F419901 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D1202C | искать аналоги > |
BENDIX | 121026B | искать аналоги > |
BENDIX | 121053B | искать аналоги > |
BENDIX | 121088B | искать аналоги > |
BENDIX | 121123B | искать аналоги > |
BENDIX | 121124B | искать аналоги > |
BENDIX | 121136B | искать аналоги > |
BENDIX | 552251 | искать аналоги > |
BENDIX | 552372 | искать аналоги > |
BENDIX | 701001B | искать аналоги > |
BENDIX | 701009B | искать аналоги > |
ERT | 200184 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |