Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2553275820 |
Размеры радиатора | 640 x 455 x 26 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01063099 | AR | искать аналоги > | |
2115000102 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2115001302 | AR | искать аналоги > | |
2115001302 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2115003702 | AR | искать аналоги > | |
2115003702 | AR | искать аналоги > | |
A2115000102 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2115001302 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 118.156 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 120009N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS2341 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS2342 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA2341 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA2342 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 718-021 | искать аналоги > |
DENSO | DRM17091 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0170720 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM953 | искать аналоги > |
NISSENS | 62792 | искать аналоги > |
NISSENS | 62792A | искать аналоги > |
NRF | 53423 | искать аналоги > |
VALEO | 734805 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30002341 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30002342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |