Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3694379945 |
| Размеры радиатора | 721 x 377 x 30 mm |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3A0121253AB | AR | искать аналоги > | |
| 3A0121253AB | VAG | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 131.042 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 041930N | искать аналоги > |
| ARD | VOLK5380 A | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW2121 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VWA2121 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 8MK 376 717-751 | искать аналоги > |
| NISSENS | 65256 | искать аналоги > |
| NISSENS | 65256A | искать аналоги > |
| NRF | 58950 | искать аналоги > |
| VALEO | 731008 | искать аналоги > |
| VALEO | RM1036 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58002121 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |