Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | р-кт суппорта mazda 626 II 82-90 |
Артикул | 2516438280 |
Штрих-код (EAN) | 8430320044965 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | AKEBONO |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 205435 | искать аналоги > |
ERT | 400531 | искать аналоги > |
FRENKIT | 254079 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 205435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |