Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Воздушный фильтр |
Артикул | 3622350305 |
Штрих-код (EAN) | 6422026702708 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Высота [мм] | 57 |
Ширина (мм) | 184,5 |
Длина [мм] | 275 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444Q4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1L0129620 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 618 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 264 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 582 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1005 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7135 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7226 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0218 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 140 | искать аналоги > |
FRAM | CA5377 | искать аналоги > |
FRAM | CA5904 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E216L02 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 28 136/1 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5070 | искать аналоги > |
PURFLUX | A221 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 27004 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 27917 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 051 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3019 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A399 | искать аналоги > |
UFI | 30.019.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |