Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные передние honda civic vi-vII 1.4-2.0d 95-05 |
Описание MS | колодки тормозные передние honda civic vi-vII 1.4-2.0d 95-05 |
Описание AE | bd-3426 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание BG | Колодки тормозные передние подходит для HONDA Civic VI-VII 1.4-2.0D 95-05 BD-3426 |
Артикул | 159409155 |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36746 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB3232 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2803.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24260 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 214 | искать аналоги > |
DELPHI | LP619 | искать аналоги > |
DELPHI | LP911 | искать аналоги > |
FERODO | FDB613 | искать аналоги > |
FERODO | FQT613 | искать аналоги > |
FERODO | FSL613 | искать аналоги > |
FERODO | TAR613 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0174-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D5103M | искать аналоги > |
NiBK | PN8103 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2151503 | искать аналоги > |
TRW | GDB3267 | искать аналоги > |
TRW | GDB496 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |