Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 331536928 |
Штрих-код (EAN) | 4009026025659 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 211 |
Ширина 1 [мм] | 211 |
Высота [мм] | 31,5 |
Высота 1 [мм] | 31,5 |
Общая длина [мм] | 346 |
Длина 1 [мм] | 346 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13721262600 | BMW | TD | искать аналоги > |
5012562 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | APP3340A | искать аналоги > |
ACDelco | A947C | искать аналоги > |
ACDelco | PC361 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9043 | искать аналоги > |
EUROFILTER | 16-03 | искать аналоги > |
FRAM | AF387 | искать аналоги > |
FRAM | CA4415 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32015 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3701 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A34762 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PM1645 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0410A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7008 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A140 | искать аналоги > |
UFI | 3084900 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46136 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 седан (E21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |